Новости

Дети едят в два раза больше вредного благодаря рекламе

детиУченые из Ливерпульского университета в течение долго времени анализировали рекламные ролики из 11 разных стран. Мало того, что 67% из них рекламировали пищу, мягко говоря, нездоровую. Так еще и воздействовала эта реклама в первую очередь на детей!

Эксперты говорят, что дети, посмотрев такую рекламу, начинают тут же требовать увиденное от родителей. И те, чтобы отвязаться от ноющего чада, просто покупают все эти вредности – чипсы, газировки, фаст-фуд… И случается это в два раза чаще, чем обычно.

А между тем, Американский центр проблем с ожирением, паникует из-за рекламы фаст-фуда. Они уверяют, что владельцы сетей создают свои ролики специально так, чтобы воздействовать на самую маленькую аудиторию – дошкольников. Причем, несмотря на обещание ограничить рекламу вредных продуктов, они лишь наращивают ее. Так, в 2009 году на подобную целевую рекламу владельцы ресторанов быстрого питания потратили больше 4 млрд долларов.

А между тем сейчас дошкольники видят на 20 процентов больше рекламы фаст-фуда, чем семь лет назад. Да и смотрят они ее больше, потому что она сделана с психологически точным расчетом – заинтересовать малышей и привлечь их сначала к экрану, а потом и вредной еде.

При этом еще в 2007 году Макдоналдс и другие сети ресторанов быстрого питания публично обещали наложить ограничения на рекламу своих продуктов питания, рассчитанную на детей до 12 лет.

Онлайн-реклама

Добавить комментарий