|

У бензиновых моторов Hyundai не будет свечей зажигания

Компания Hyundai в сотрудничестве с компанией Delphi разрабатывают бензиновый двигатель, в котором не будет свечей зажигания.

Новинка получит название Gasoline Direct Compression Ignition (GDCI). Работает GDCI по  принципу дизельного двигателя: в цилиндрах происходит сжатие топливно-воздушной смеси до состояния (температуры) самовоспламенения. Для получения высокого давления (источника получения температуры самовоспламенения) при сжатии топливо-воздушной смеси степень сжатия у нового мотора довели до уровня 14,8. Для повышения КПД мотора его вооружили механическим компрессором и турбонагнеталем, а также системой изменения фаз газораспределения (механизм изменения момента открытия впускных-выпускных клапанов). Максимальные обороты нового мотора, как у дизеля со схожими процессами смесеобразования и сгорания, 4,500 об/мин. При меньшей стоимости топливной аппаратуры и самого мотора, 1,8-литровый GDCI будет обладать такими же тяговыми характеристиками и экономичностью, чем аналогичный 2,0-литровый  дизель.  Расход топлива у нового агрегата будет на 25% ниже, чем у обычного бензинового ДВС.

Испытания нового мотора на автомобиле планируется начать уже в следующем году, а первым автомобилем, который будет оснащен GDCI, может быть очередное поколение Sonata.

моторы Hyundai

Автоцентр

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
диета
Любовница Януковича

Календарь

Июль 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
реклама