Как выяснили журналисты «5-го канала», главная угроза может исходить от состояния железнодорожного полотна «УЗ», вернее – рельсовых креплений.
На отечественном рынке рельсовых креплений УЗ активизировался рейдер, который может в любой момент сделать железную дорогу опасной для передвижения.
ООО «АТ Механика» пытается уничтожить ключевого на сегодняшний день производителя рельсовых креплений для железной дороги и навязать «УЗ» свои детали. Последние производятся в экстремальных условиях и по своему качеству не выдерживают никакой конкуренции.
Цель – попасть на тендеры «Укрзалізниці». Для этого «АТ Механика» даже пошла на подлог тендерной документации.
По данным журналистов-расследователей, директор компании-рейдера Виталий Руденко вот уже несколько лет ведет агрессивную борьбу против компании-конкурента ООО «Корпорация КРТ». Используются все доступные коррупционные инструменты: судебные разбирательства, информационные атаки, админресурс.
Когда «Корпорация КРТ», защищая свою репутацию, подала в суд, Евгений Руденко его проиграл. Однако это рейдера не останавливает.
«АТ Механика» годами пытается навязать железной дороге УЗ устаревшую продукцию, на которую даже нет технических условий, — утверждают журналисты. – Даже ценой безопасности движения. Жажда наживы берет верх».