Новости

Пропагандистский телеканал поставили на место в Британии

Британский медиарегулятор Ofcom признал телеканал RT виновным в нарушении правил вещания за игнорирование принципа беспристрастности в его прогрмах.

Об этом сообщает Reuters со ссылок на решение британского регулятора.

"Взятые вместе семь злоупотреблений представляют собой серьезное нарушение наших правил вещания. Мы сообщили RT о намерении рассмотреть возможность введения санкций против канала", — сообщили в Ofcom.

В частности, правила речи были нарушены в программе, посвященной освещению дела Сергее и Юлии Скрипалей.

В RT заявили, что "крайне разочарованы" выводами Ofcom и вскоре решит свои следующие шаги.

Как известно, британский регулятор проводил расследование о нарушении правил вещания в семи программах телеканала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.